«Перелив» на заправке

На московской АЗС «Shell» Станислав Емельянов заправил полный бак. В его автомобиле установлен аппарат спутникового мониторинга, и в мобильное приложение мгновенно поступили данные, что залито 80 литров дизеля. Однако при расчете на АЗС деньги взяли только за 48 литров. Водитель отправился в автосервис, чтобы проверить навигационное оборудование. Сбоев в работе электроники не было. Тогда Станислав написал письмо в АЗС «Shell».

«Хотел разобраться – что это за аттракцион невиданной щедрости? В ответе сообщили, что произошла ошибка. Оператор нажал не на ту кнопку», — рассказывает Станислав Емельянов. – Деньги с топливной карты досписали. Поблагодарили за честность. Однако можно утверждать, что на один такой случай перелива топлива приходятся сотни случаев недолива».

По данным компании «MONTRANS», на некоторых российских АЗС средний недолив топлива составляет 3%. В результате автопарки несут миллионные убытки. Но современные технологии позволяют контролировать ситуацию. С помощью спутниковой навигации можно в режиме «онлайн» наблюдать, сколько залили топлива и каков реальный расход у автомобиля.

О Группе компаний

Группа компаний «MONTRANS» — ведущий оператор мониторинга транспорта, работающий на крупнейших, стратегически важных инфраструктурных проектах в России и СНГ. «Сила Сибири», «Ямал СПГ», «Турецкий поток», «ЦКАД» — это лишь малая часть из списка проектов, в которых работает Montrans. Собрав свой 15-летний опыт, Montrans обслуживает как небольшие автопарки, так и крупные компании: Международный аэропорт Шереметьево, Норильский Никель, Eriell, Транснефть, Стройтрансгаз, Национальная нерудная компания и многие другие.

На рынке мониторинга транспорта с 2003 года; имеет собственную линейку навигационного оборудования «MONTRANS»; создала сеть собственных представительств в крупнейших городах России; оснащено более 20 тысяч автомобилей и спецтехники в различных отраслях промышленности.

Похожие записи